Татфондбанк: личный финансист для своих клиентов

29 апреля 2016

О возможностях ВИП-обслуживания в "Татфондбанке" рассказал заместитель Председателя Правления банка Сергей Мещанов.

ПАО «Татфондбанк» всегда уделяет большое внимание выстраиванию партнерских взаимоотношений со своими клиентами. Один из главных принципов эффективного клиентского обслуживания заключается в постоянном совершенствовании линейки продуктов и услуг. Недавно для ВИП-клиентов были разработаны программы лояльности, а также специальная линейка рублевых и валютных вкладов под различные запросы и ряд других интересных решений. О возможностях ВИП-обслуживания в интервью рассказал заместитель Председателя Правления банка Сергей Викторович Мещанов.

— Сергей Викторович, с последней нашей встречи в конце 2015 года произошло много важных событий, связанных с Татфондбанком…

— Да, действительно, в конце 2015 года премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Шавкатович Халиков вновь возглавил Совет директоров банка. Как известно, часть пакета акций Татфондбанка принадлежит государству.

В январе этого года Татфондбанк увеличил собственный капитал на 1,4 млрд рублей в рамках участия в программе «Агентства по страхованию вкладов» по повышению капитализации.

Кроме того, в начале марта решением Совета директоров Центробанка России Татфондбанк признан победителем в конкурсе по выбору санатора банка «Советский». В связи с этим кандидатура возглавлявшего тогда Правление Татфондбанка Марата Загидуллина будет предложена для избрания на аналогичную должность в банке «Советский». Бенефициар банка Роберт Ренатович Мусин вернулся к оперативному управлению, вступив в должность Председателя Правления Татфондбанка. Чуть позднее наш банк выкупил почти весь пакет акции «Советского».

В конце марта произошло еще одно знаковое событие: при поддержке Татфондбанка состоялось открытие первого в России Центра партнерского банкинга. В IV квартале 2015 года руководители банка были включены в состав рабочей группы, которую возглавляет Первый заместитель Председателя Банка России Алексей Симановский. Татфондбанку было доверено начать реализацию проекта по развитию партнерского банкинга в России. Безусловно, мы дорожим этим доверием, но понимаем, что это и большая ответственность.

— Такие события важны для развития банка и его клиентов. Наращивая масштабы своей деятельности, Татфондбанк получает больше возможностей помогать развиваться и своим клиентам, создавая для них новые услуги и возможности. Что сегодня представляет ВИП-обслуживание клиентов Татфондбанка?

— Говоря о ВИП-обслуживании клиентов, необходимо отметить ключевые моменты, на которых мы делаем акценты – скорость обслуживания, особенный подход к каждому клиенту и уникальные условия наших продуктов и услуг. Среди них: депозиты, кредиты, карты и другие классические банковские продукты, индивидуальные инвестиционные решения. Также предусмотрено участие в партнерских программах, в их числе – страховые услуги, юридическая поддержка, альтернативные инвестиции в предметы искусства и т. д. Кроме того, сегодня на финансовом рынке большим спросом пользуются конверсионные услуги. И, конечно же, мы уделяем особое внимание обслуживанию нефинансового характера и комплексным предложениям под любые запросы клиента: например, мы можем помочь подобрать для его ребенка школу или колледж за рубежом.

— Опишите, пожалуйста, ваших ВИП-клиентов. И сколько таких клиентов сегодня обслуживается в банке?

— В понимании нашего банка, это люди с высоким уровнем дохода, руководители крупных предприятий, а также клиенты, размещающие в банке средства в размере от 3 млн рублей. На сегодняшний день нашими премиальными клиентами являются несколько тысяч человек и их число постоянно растет. Каждый из них ценит свое время и знает, что оперативно получит индивидуальные финансовые решения в управлении своим капиталом.

— Каким образом достигается экономия времени обслуживания?

— Обслуживание таких клиентов осуществляется отдельно, к их услугам предоставляется выделенная круглосуточная телефонная линия информационной поддержки и персональный менеджер, готовый оказать помощь по телефону или приехать в любое место, удобное клиенту.

Мы активно развиваем дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют очень быстро удовлетворить большинство их потребностей. Ведь даже операции по покупке-продаже валюты сегодня можно произвести онлайн.

— Какие привилегии получают члены семей ВИП-клиентов?

— Мы создали программу «Семейный офис», позволяющую членам семей ВИП-клиентов пользоваться также всеми преимуществами привилегированного обслуживания. Кроме того, члены их семей, в том числе дети в возрасте от 14 лет, могут получить бесплатные статусные карты Visa Gold или Mastercard Gold с отдельным карточным счетом.

— В чем особенность линейки вкладов для клиентов премиального сегмента?

— Мы буквально недавно обновили специальную линейку рублевых и валютных вкладов с очень привлекательными условиями под различные запросы премиальных клиентов. Конечно, главной особенностью этих вкладов являются повышенные процентные ставки по сравнению с розничной линейкой вкладов. Например, имея неснижаемый остаток в 1,5 млн рублей, клиент может оперативно управлять денежными средствами, частично снимать их и вносить, с сохранением процентной ставки.

— Что ваш банк предлагает ВИП-клиентам по кредитам?

— Данные клиенты могут также рассчитывать на особые условия по кредитным продуктам банка: снижение ставок процентов, повышенные лимиты по кредитным картам, минимальный пакет документов для подачи кредитной заявки.

— Сегодня для многих клиентов очень важны операции по покупке и продаже валюты. На какие привилегии при таких операциях могут рассчитывать ВИП-клиенты?

— Для наших ВИП-клиентов действует более привлекательный, по сравнению с обычным, курс по валютно-обменным операциям.

— Татфондбанк всегда был известен сильным направлением по банковским картам, какие условия в этой области организация предлагает для ВИП-клиентов?

— В рамках пакетов ВИП-обслуживания наши клиенты получают статусные кредитные и дебетовые карты Visa Infinite или World MasterCard Black Edition с эксклюзивными предложениями. Отмечу, что Татфондбанк относится к числу немногих банков, предлагающих карту Visa Infinite, которая является самой престижной платежной картой системы Visa. Держатели данных карт могут воспользоваться программой поощрения за покупки в виде кэшбэк1. Также на остаток средств на счетах карт ежемесячно начисляются проценты.

Кроме того, держатели карт получают доступ к скидкам и привилегиям от платежных систем Visa и MasterCard. К примеру, владельцы карты Visa Infinite получают полис «Страхование для путешествующих» (СПАО «РЕСО-Гарантия») с покрытием примерно до 66 млн рублей (с учетом курса доллара на 20.04.2016) из расчета 1 млн долларов США).

Также клиент может воспользоваться консьерж-службой, которая поможет в организации поездок, бронировании авиабилетов, гостиниц.

Клиенты, которые регулярно пользуются услугами авиакомпаний, оценят карту Priority Pass. Она дает право доступа в ВИП-залы более 850 международных аэропортов мира и возможность пользования бизнес-услугами (телефон, факс, комната для проведения переговоров и т. д.).

— Допустим, клиенту нужно поместить на хранение ценности…

— Мы предоставляем в аренду индивидуальные банковские сейфы. Срок аренды составляет от одних суток до нескольких лет. Хранить в ячейках можно документы, представляющие особую ценность, и драгоценности. И, конечно, мы предоставляем для ВИП-клиентов привлекательные условия по аренде таких ячеек. В преддверии летних отпусков это актуальное предложение для обеспечения безопасности личных и семейных ценностей.

— Какие еще привилегии Вы можете предоставить дополнительно?

— Кроме всего прочего, среди привилегий имеется программа лояльности, в рамках которой клиенты, поддерживающие долгосрочные отношения с банком более года, могут получить скидки на приобретение ВИП-пакетов.

Также мы предлагаем скидку в размере 4-5% при покупке монет из драгоценных металлов. Например, монеты с изображениями мечети Кул Шариф или Раифского монастыря часто приобретают в качестве подарка для партнеров.

— Как клиенты могут получить дополнительную информацию о премиальном обслуживании в «Татфондбанке»?

— Премиальный сервис – это прежде всего индивидуальный подход. Получить полную информацию и договориться о встрече с персональным менеджером клиенты могут по телефону специальной выделенной линии 8-800-100-83-03.

Visa Infinite — «Виза Инфинит», World MasterCard Black Edition — «Ворлд МастерКард Блэк Эдишн», Cash back — кешбэк, Priority Pass — «Прайорити Пасс», VIP — очень важная персона.

Справка

ПАО «Татфондбанк» — универсальный банк с государственным участием, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Банк основан в 1994 году и входит в число 50 крупнейших банков России по размеру активов и капитала (согласно рейтингам журналов «Профиль», «Эксперт», газеты «Коммерсантъ», портала Banki.ru). На 1 апреля 2016 года активы банка составляют 200 млрд рублей, собственный капитал – 21,3 млрд рублей. Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 07.12.2015.

1 Функция кэшбэк подразумевает возврат клиенту определенного процента от суммы совершенной покупки по карте.

РБК



Предыдущая Назад Следующая