Полезная информация

Держатели карт ПАО "Татфондбанк" имеют уникальную возможность воспользоваться услугами Глобальной службы поддержки международных платежных систем Visa и MasterCard, в случае утери или кражи банковской карты как на территории РФ, так и за ее пределами. Глобальная служба поддержки круглосуточно предоставляет следующие экстренные услуги:

  • Услуги по блокировке утерянной/украденной карты
  • Срочный выпуск карты взамен утраченной
Срочная выдача наличных денежных средств в случае утраты карты

Экстренная помощь по картам Visa  

На территории Российской Федерации осуществляется по телефонам:

  • 8-10-800-110-10-11 доб. 866-654-0164 (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)
  • 363-2400 доб. 866-654-0164 (Москва и Санкт-Петербург)
  • За пределами территории Российской Федерации осуществляется по единому номеру +1-303-967-10-96.
  • Также можно выбрать место пребывания из перечня стран на сайте Visa и позвонить по указанному номеру http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/benefits/assistance.shtml
  • Экстренная помощь по картам MasterCard:

  • На территории Российской Федерации осуществляется по телефону: 8–800–555–02–69.
  • За пределами территории Российской Федерации осуществляется по единому номеру +1-636-722-71-11.
  • Также можно выбрать место пребывания из перечня стран на сайте MasterCard и позвонить по указанному номеру http://www.mastercard.com/ru/consumer/emergency-services.html

    * Обратите внимание: за звонки на бесплатные номера, включая звонки за счет вызываемого абонента, сделанные с мобильных телефонов или телефонов в отелях, может взиматься оплата.

    Полезные советы:

  • Запишите телефон Глобальной службы поддержки той страны, в которую Вы направляетесь, и храните его отдельно от своей карты.
  • Запишите 16-значный номер вашей карты и храните его в надежном месте, отдельно от своей карты. Номер карты понадобится Вам в случае необходимости блокировки карты.
Татфондбанк на рынке пластиковых карт О мошенничестве

Пластиковые карты — это современный и удобный инструмент безналичной оплаты товаров и услуг, а также снятия наличных денег в банкоматах и отделениях банков по всему миру.

Какие удобства предоставляют пластиковые карты:

  • сочетание безопасного хранения и доступности использования денег;
  • оплата товаров и услуг в торговых точках по всему миру, оборудованных электронными терминалами и импринтерами;
  • оплата товаров и услуг в интернете, по почте и телефону (кроме электронных карт);
  • снятие наличных в банкоматах и кассах банков по всему миру;
  • накопление дохода в виде процентов на остаток счета;
  • удобство в заграничных поездках — деньги на карте не надо декларировать;
  • карта служит подтверждением вашей платежеспособности при получении виз;
  • на карту удобно получать денежные переводы;
  • выпуск дополнительных карт к одному счету дает возможности контролировать расходы членов семьи;
  • обмен валюты с картой осуществляется очень просто и, как правило, по более выгодному курсу;
  • кредитная карта — это удобный кредит в любое время суток;
  • вы можете удаленно контролировать состоянием счета и операциями по карте, а также пользоваться множеством других дополнительных услуг.
Татфондбанк на рынке пластиковых карт О мошенничестве

На 1 октября 2016 года в обращении находится более 380 тысяч пластиковых карт Татфондбанка. 
Татфондбанк является:

·         прямым участником* ООО «Платежная система «Виза»;

·         прямым участником* платежной системы «МастерКард» ООО;

·         прямым участником* платежной системы «МИР» под индивидуальным кодом участника №10056;

Сеть обслуживания, в которой можно снять наличные без комиссии, насчитывает более 1500 банкоматов по всей России.

Преимущества Банка на рынке пластиковых карт:

Татфондбанк предлагает следующие преимущества в обслуживании пластиковых карт:

  • низкая комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков;
  • высокие ставки дохода по карточным счетам в рублях;
  • изготовление карт с индивидуальным дизайном;
  • банкоматы с функцией пополнения счета cash-in и перевода средств с карты на карту;
  • оплата услуг в банкоматах: сотовая связь, интернет, TV, коммунальные платежи и многое другое.

Татфондбанк принимает все меры, необходимые для сохранения денежных средств своих клиентов, в том числе и по пластиковым картам.

Каждый владелец карточки должен знать и соблюдать необходимые меры предосторожности и защиты своей карточки от возможных мошеннических операций.

Как распознать мошенничество

Мошенничеством является любая транзакция с Вашей карточкой, совершаемая без Вашего ведома и согласия. Существует несколько видов мошенничества:

  1. Пользование украденной или утерянной картой
    Ваша карточка похищена или утеряна и используется без Вашего разрешения.
    Не исключено, что Ваш родственник или знакомый при наличии ПИН-кода карты может намеренно воспользоваться картой, например, снять наличные в банкомате.
  2. Совершение операций без карточки
    Карта находится у Вас, но злоумышленник совершает операции, зная номер и верификационный код карты, например, заказывает товары по почте, телефону или через Интернет
  3. Подделка
    Если справка о состоянии счета содержит данные о транзакциях, которые Вы не совершали, это может означать, что возможно в обращении находится поддельная карточка с тем же номером, что и ваша.
  4. Мошенничество при оплате товаров и услуг
    При оплате товаров и услуг кассир может набрать на терминале сумму большую сумму покупки (данная сумма будет указана на чеке) или намеренно провести Вашей картой через терминал дважды или более и тем самым произойдет многократное списание суммы с Вашей карты (также данный эпизод может произойти не с целью получения выгоды для кассира, а по его неопытности).

Способы предотвращения мошеннических действий

  1. Не оставляйте карту без присмотра, например, в машине, на столике в ресторане и никогда не передавайте карту другому лицу, так как карта — это доступ к вашему счету и, соответственно, к деньгам.
  2. Всегда осуществляйте операции с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах (в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).
  3. Не пользуйтесь устройствами, которые требуют ввода PIN-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
  4. Не реже, чем раз в месяц, проверяйте движения денежных средств на вашем карточном счете (активно пользуйтесь услугами Банка: установление лимита, СМС –информирование).
  5. При утере/кражи карты немедленно сообщите об этом в Банк по телефону (843) 291-17-00.
  6. Никогда и никому не сообщайте реквизиты своей карты и PIN-код, тем более не храните PIN-код вместе с картой и не пишите PIN-код на карте. Его не вправе требовать ни работники Банка, выдавшего карту, ни следователь, ни кто-либо еще.
  7. Никогда не подписывайте слип (чек) при оплате с использованием импринтера, в  котором более трех листов. Подпись на слипе — это согласие списать с вашего карточного счета указанную сумму.
  8. Никогда не подписывайте слип, на котором не указана сумма покупки/услуги.
  9. При неверном оформлении слипа требуйте его аннулирования. Если при оформлении слипа (чека) была допущена ошибка и вам предложили оформить новый слип (чек), не стесняйтесь попросить аннулировать ошибочный. В противном случае с вашего счета могут списать двойную сумму.
  10. Неправильно заполненный слип должен быть уничтожен в вашем присутствии.
  11. Не оставляйте данные о себе и своей карте на тех сайтах, о которых Вы ничего не знаете. Поинтересуйтесь информацией о них у своих друзей и знакомых.
  12. Не используйте PIN-код при заказе товаров либо услуг по телефону/факсу или интернету.
  13. Не используйте для оплаты в интернете карты, на которых у вас находятся крупные суммы денег, лучше завести для таких целей отдельную карту и переводить на счет этой карты деньги по мере необходимости.
  14. Обращайте внимание на различные сертификаты, подтверждающие безопасность расчетов через данный сайт.

Если произошло несанкционированное списание денежных средств с карты, необходимо:

  1. Обратиться в банк-эмитент с заявлением о случившимся.
  2. При необходимости написать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества (кражи и т.д.) (по согласованию с банком-эмитентом).
  3. Если вы своевременно произвели все необходимые действия по факту случившегося, то вероятность возврата ваших денежных средств высока.
  4. Зачастую возникают случаи, когда клиент (держатель карты) носит ПИН-код вместе с картой (или пишет на карте). При краже карты с ПИН-кодом мошенник может снять денежные средства через банкомат. Но обычно банкоматы имеют видео наблюдение. При обращении клиента в банк-эмитент по факту случившегося, последний определяет, где производилась операция снятия и извлекает видеозапись.
  5. В ситуации, когда видеозапись по операции сохранена, она может быть предоставлена только по официальному запросу сотрудникам правоохранительных органов.

Залог сохранности ваших денег — ваша внимательность, осторожность и предусмотрительность. При любых сомнениях по поводу безопасности ваших средств позвоните в банк для получения консультации.

Инструкция по запросу реквизитов карт в терминалах Банка (525 Kb)