Дистанционное обслуживание

Система «Интернет-Клиент» 

«Интернет-Клиент» — это система дистанционного банковского обслуживания через сеть Интернет. С ее помощью вы можете проводить банковские расчеты и получать информацию в режиме онлайн.
Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для работы в системе достаточно иметь логин, пароль для входа в систему, сеансовый ключ и активный сертификат ключа электронной подписи.
Работа осуществляется без установки специального программного обеспечения на ваш компьютер — система осуществляет непосредственный авторизованный доступ в базу данных банка, что позволяет оперативно управлять своими счетами и получать самую актуальную информацию.

Новая версия системы «Интернет-клиент» 

ПАО «Татфондбанк» обновил систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Интернет-клиент», которая стала еще удобнее в использовании.
Новая версия системы ДБО «Интернет-клиент» оформлена в современном дизайне, который понятен и прост в работе – вся основная информация и панель управления находятся на главной странице личного кабинета клиента. Банком была модернизирована система обработки и проведения платежей, что ускорило скорость выполнения этих операций. Кроме того, большим преимуществом обновленной системы «Интернет-клиент» является возможность работы в личном кабинете через последние версии популярных браузеров и различные устройства, имеющие выход в Интернет.

Система «Телефон-Клиент» 

«Телефон-Клиент» — это система телефонного информирования о состоянии расчетных счетов, а также получения справочной информации из банка.
Управление системой осуществляется с помощью голосового меню. Информацию можно получить, как в устном виде, так и по факсу.
Доступ к системе возможен с любого телефона (городского и сотового), отсутствует необходимость в использовании какого-либо специализированного оборудования.